Коуч - это специально обученный собеседник, помогающий активизировать все Ваши ресурсы и мозговую деятельность для скорейшего решения Ваших задач и достижения Ваших целей.

16 апр. 2012 г.

Пару слов о коучинге

Представьте себе, что вы никогда не слышали о том, что такое медицина, и как может врач помочь человеку. И вот встречаете своего знакомого, который сообщает вам, что у него болела рука, он пошел к доктору, и тот вылечил его. «Замечательно, - скажете вы, а сами подумаете, - мне доктор не поможет — у меня же не рука болит, а что-то в груди хрюкает».

Так и коучинг — чтобы вы не слышали о том, как это помогает вашим знакомым, вам сложно будет понять, а в чем же коучинг может помочь именно вам. Для человека его проблема и его мечты — уникальны! И это так. Кто-то не может продвинуться в жизни, потому что у него в голове каша, и он не знает, за что же ему хвататься. У кого-то просто не ладятся отношения в семье — тут уж не до карьерного роста. А кто-то считает себя патологически ленивым и неспособным. Любая область вашей жизни, что «провисает» и не дает легко идти к целям и даже ставить их, может быть отрегулирована с помощью коучинга.

Коуч не дает советов, он не указывает, как вам лучше жить, не роется в вашем прошлом и не делает вашу работу за вас. Он делает свою часть работы так, что после коучинговой сессии вам самим хочется менять свою жизнь и более того — вы знаете, как это лучше и быстрее сделать.

На одиночных сессиях можно разобрать одно конкретно мешающее препятствие. Если же вы серьезно намерены что-то изменить, развернуть жизнь, как избушку, к себе передом, то лучше нацеливаться на месяц-полтора работы. Это помогает войти в новое русло жизни, приобрести привычку думать с позиции богатого и успешного человека.

Если вы считаете, что я преувеличиваю, то могу заверить: я это видела своими глазами на опыте моих клиентов и моем собственном. В общей сложности на сегодняшний день я провела более 132 часов коучинговых сессий с клиентами и 46 с коллегами (и эта цифра постоянно растет). Многие называют меня волшебным коучем, но поверьте — волшебство внутри каждого человека!

Да, коуч не программирует вас (как многие думают, столкнувшись с псевдо-коучингом), он просто помогает увидеть те ресурсы и возможности, что заложены в вас изначально, но которые вы почему-то не замечаете! Пока не замечаете. А если представить, хоть на минуту, что вы можете все?! Да-да, именно ВСЕ, что надо ВАМ для счастливой жизни! Если вы сейчас думаете «Я это не могу, у меня нет способностей, мне это не преодолеть...», то как бы могла измениться ваша жизнь, если бы через пару месяцев вы говорили себе «Я это могу, у меня столько способностей, удивительно, как я смогла это преодолеть...»?
Как может измениться ваша жизнь?! Хотите попробовать? Хотите испытать состояние, когда чешутся руки и жизнь набирает обороты? Ту жизнь, где происходят порой чудеса и счастливые совпадения и случайности?

Если у вас еще есть вопросы о том, как коучинг может изменить именно вашу жизнь — пишите мне на почту, я с удовольствием отвечу.

2 комментария:

  1. У меня прошло чуть больше месяца после работы с коучем. Меньше часа сессия.
    Сейчас прочитал статью и захотелось написать о результатах. Стал по другому думать. Раньше мог рассуждать о проблеме, смаковать ее со всех сторон, разные теории придумывать... Сейчас все стало быстрее и проще. Больше думаю о том, чего хочу и конечно иду к этому:) Действую в позитивном ключе и перестал тратить время на пустое. Штука хорошая и полезная:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за коммент :)
      Очень приятно читать такие слова о коучинге - действительно трансформация восприятия мира происходит :).
      Я и сама постоянно работаю с коучем ;)

      Удалить