Коуч - это специально обученный собеседник, помогающий активизировать все Ваши ресурсы и мозговую деятельность для скорейшего решения Ваших задач и достижения Ваших целей.

24 февр. 2014 г.

Набираю в бесплатный коучинг!

Ну что же, болезнь я победила, накопленные авралы идут на спад. А значит, я могу продолжить свою коучинговую практику.
Зачем и для чего я набираю в бесплатный коучинг, я писала вот тут, повторятся не буду.
Запись на эти два месяца закрыта. 
Я объявляю набор в бесплатный коучинг!
на два месяца 2 человека



Вы еще не занете, что может коучинг? Очень многое! Что такое коучинг простыми словами я написала вот тут.
Напомню, что коуч - это специально обученный собеседник, помогающий активизировать все ваши ресурсы и мозговую деятельность для скорейшего решения ваших задач и достижения ваших целей. Я ничего не советую, не даю задания и волшебные таблетки. Просто вы сами, да-да - САМИ, можете столько, что и не подозреваете! Да, это для тех, кто хочет что-то изменить в своей жизни. Раскрыть свои ресурсы, свои возможности и использовать их на полную катушку! Жизнь одна, так пусть будет такой, как вы хотите!

Для работы вам потребуется доступ в инет, скайп, наушники. А так же желание :). Заявки оставляйте в комментариях.
Чтобы вы не чувствовали себя "обязанными" (только получающей стороной), то в качестве вашего вклада будет отзыв о нашей совместной работе по прошествоии 2х месяцев. Будем делать благое дело вместе!

пысы: я понимаю, что желающих может быть больше, чем двое.
  1. Помните, что у вас всегда есть возможность побывать на пробной сессии, почувствовать живой опыт настоящего коучинга, чтобы узнать, каких результатов вы можете ожидать и решить, подходит ли это вам. Такая сессия тоже помогает убрать "туман" и посмотреть на свою ситуацию с более высокой точки.
  2. Когда нужно решение какой-то конкретной задачи или проблемы, то записывайтесь на индивидуальную сессию. Разумеется, что на продолжительную работу у меня всегда действует хорошая скидка :). Так что, все в ваших руках!

14 комментариев:

  1. !!!!! Хочу)) Спасибо, Наташа, за приглашение)

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте.
    С удовольствием пройду у Вас коучинг.

    ОтветитьУдалить
  3. йес! Двое есть!
    Ирина, Артем, мой скайп natalyklik, почта onlinenastavnik@gmail.com
    Добавляйтесь в скайп, будем согласовывать время и график работ :)

    ОтветитьУдалить
  4. Артем, посмотрела Ваш профиль :) Скорее всего до начала работы у меня к Вам будут вопросы. Ибо с коллегами я стараюсь не работать ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Я очень хочу.
    Вижу, что не попадаю. Но знаете, Наталья, я сегодня целый день молилась, чтоб Бог мне помог найти выход со сложной для меня ситуации. А вот прочла Ваши истории и пожалуй сегодня же сделаю подобное, я телесный wellness терапевт, поэтому смогу помочь кому-то, кто в этом нуждается. А там возможно и как-то моя ситуация найдет разрешение и в моей жизни появиться и муж и ребенок. Тем более сейчас, когда у нас В Украине стресс просто у каждого второго.

    ОтветитьУдалить
  6. Наталья, здравствуй!
    С удовольствием запишусь на коучинг.
    Верю что обстоятельства сложаться именно в мою пользу. И у нас будет возможность пообщаться к взаимной результативности.
    И мне есть что рассказать. ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, ты явно хочешь, чтобы я лопнула от любопытства :))) Ну хоть в письме черкани, что там у тебя :). Что-то не найду тебя в скайпе.... у меня год назад ЧП было в скайп-базе, почему-то некоторые контакты пропали...А то бы я сама написала :)))

      Удалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить