Коуч - это специально обученный собеседник, помогающий активизировать все Ваши ресурсы и мозговую деятельность для скорейшего решения Ваших задач и достижения Ваших целей.

24 нояб. 2013 г.

Набираю в бесплатный коучинг!

 Я попадала в горный дождь, когда дворники не справляются с потоком воды по лобовому стеклу, а по серпантину устремляются бурлящие потоки воды. Но даже тогда мне не было так страшно, как на прямой пустынной трассе от Элисты до Астрахани. Это был не дождь. Это напоминало фильм ужасов, когда небо и земля сливались в едное целое вокруг тебя в серую массу. Из которой, словно из плотного тумана, периодически выныривала встречная машина... Всю дорогу я молилась. 

Как я уже говорила, в моем первом летнем путешествии со мной много чего произошло тогда "стечением обстоятельств", много, что заставило меня задуматься. И я обещала сделать выводы и поделиться с вами.


Сначала о приятном. В день отъезда я сделала то, чего не делала до этого: я позвонила хозяйке отеля и сказала, что наш договор в силе, что мы выезжаем через несколько часов. По нашему, не первый год действующему уговору, я делаю это дней за 5 до отъезда, подтверждая таким образом бронь. И я звонила за 5 дней до этого. Что меня дернуло позвонить в последний момент? Не знаю. И тут хозяйка начинает извиняться, что ее персонал сдал мой номер другим, что нас поселят в номер этажом ниже (я там все номера знаю, уровень мне не подходил категорически!).
У меня был шок. Первый час я не могла понять, что делать: откладывать отпуск? Искать срочно или уже там на месте вечером отель? Кое-как мне удалось взять себя в руки и ... доверить это дело вселенной.
Как только мне это удалось, позвонила хозяйка того отеля, сказала, что раз такое дело, это ее вина, нас поселят в "хозяйский особняк" с евроремонтом, отдельной верандой и прочими прелестями жизни за ту же цену, что сдается обычный номер. Как вам? Мне очень понравилось предложение.

Теперь о "грустном". Все лето шел ремонт трассы между Элистой и Астраханью. Большой участок объездной трассы... присыпанная крупной галькой и "утоптанная" дорога-бездорожье. Машины едут по ней медленно, около 20 км в час. Да, еле тащиться по трассе - занятие не из приятных. А тут еще и буря разыгралась: ничего не видно, машину "сносит ударной волной" проезжающих навстречу фур, а заполненные мелкие выбоины водой превращают трассу в каток... Но это трассу, а до нее долгие муторные 20 км в час... И вот поворот на асфальтное покрытие. Нас нервно обгоняет иномарка и с ревом уносится вперед. Через несколько км в сером тумане вырисовывается большая пробка на двух полосах. Я не буду описывать подробности лобового столкновения. Все время до дома я думала, как положено в таких случаях молиться в церкви: я не знала, выжил ли кто-нибудь там... они не были даже пристегнуты...

Было желание организовать какую-нибудь благотворительную акцию: может они выжили, и стоит молиться об их выздоровлении. Окончательного решения я тогда не смогла принять...
И грустное повторилось. Та же картина на том же месте из-за того же нервного напряжения этих бесконечных 20 км в час... Только по возвращении из второго путешествия (по Испании).
Все это время что-то угнетало меня, словно что-то надо предпринять.
И я решила.
Да, я буду заниматься благотворительностью. Что я могу дать вселенной хорошего, радостного, счастливого? Разумеется личный коучинг! Каждые два месяца два человека.

Я объявляю набор в бесплатный коучинг!
на два месяца 3 человека



Вы еще не занете, что может коучинг? Очень многое! Почитайте отзывы тех, кто через это прошел! Напомню, что коуч - это специально обученный собеседник, помогающий активизировать все ваши ресурсы и мозговую деятельность для скорейшего решения ваших задач и достижения ваших целей. Я ничего не советую, не даю задания и волшебные таблетки. Просто вы сами, да-да - САМИ, можете столько, что и не подозреваете! Да, это для тех, кто хочет что-то изменить в своей жизни. Раскрыть свои ресурсы, свои возможности и использовать их на полную катушку! Жизнь одна, так пусть будет такой, как вы хотите!

Для работы вам потребуется доступ в инет, скайп, наушники. А так же желание :). Заявки оставляйте в комментариях.
Чтобы вы не чувствовали себя "обязанными" (только получающей стороной), то в качестве вашего вклада будет отзыв о нашей совместной работе по прошествоии 2х месяцев. Будем делать благое дело вместе!

пысы: Вселенная дала добро: как только во мне сформировалось это решение, мне предложили поучаствовать в одном офлайновом благотворительном мероприятии. Но о нем будет позже.

пысы2: все же 3 человека будет в коучинге!  

34 комментария:

  1. Ответы
    1. :) Когда ты все успеваешь? :)))

      Удалить
    2. Тебя обязательно :)

      Удалить
    3. Совпало как-то. Ты выслала письмо, а я в этот момент почту глянула )))
      Случайности не случайны!

      Удалить
  2. Наталия, я хочу на Ваш личный коучинг! Отзыв гарантирую! Возьмите меня))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ок, записываю. Пиши письмо, адрес под фоткой :)

      Удалить
    2. Написала, письмо от "Академии Любви" это я и есть.
      Почитала отзывы - не терпится начать!))

      Удалить
  3. Ответы
    1. Ага, записываю. Так же жду контактные данные на почту (под моей фоткой адрес)

      Удалить
  4. Наталия, я конечно же была бы счастлива! После последней сессии моя жизнь сильно изменилась. Мы говорили о моем страхе говорить на людях. Ваши слова о том, что если я буду естественной, "мои" люди быстрее заметят меня, а остальные мне не нужны, сильно поменяли мое мировосприятие. Благодарю Вас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неожиданно и приятно такое читать :) Спасибо :)
      На эти два месяца я взяла троих, однако это бессрочная акция для меня, поэтому, если желание не пройдет, то через пару месяцев жду :)

      Удалить
    2. Конечно, желание только возрастет. :о)

      Удалить
  5. Наташа, здравствуйте! и я бы очень хотела к вам на коучинг... когда-то даже хотела записаться просто на консультации - по житейским вопросам.

    Я могу написать для вас не только отзыв, но и статью на своих инет-ресурсах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за отклик, надеюсь, что еще поработаем вместе :)

      Удалить
  6. Людмила Мухаметгалеева24 ноября 2013 г., 9:28

    Здорово! Я на следующий.

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо всем за такую реакцию!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, я бы тоже хотела включиться в вашу программу.
    С уважением, Ирина

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, теперь уже все время у меня будет такой коучинг :)

      Удалить
  9. Всем участникам коучинга желаю плодотворного труда и радости от его результатов!

    Наташа, все в жизни происходит для того, чтобы мы делали выводы...

    Что случилось с теми людьми?.. Нам остается только уповать на Господа и молиться... А Господь Бог милостив!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, я тоже так думаю. Ну и делаю, что могу :)

      Удалить
  10. ..... Опять увидела всё поздно.... Жаль, но надеюсь успеть на следующую группу...
    Всем участникам успехов, а Наташе плодотворных идей и воплощений)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жизнь просто у меня сейчас бурлит, переезжаю жить в город, где работаю. Сейчас как раз ремонт в нашей новой квартире делаю с дочкой...

      Удалить
    2. Вау, сколько всего интересного! Ирина, у меня даже мотивация подпрыгнула (я из тех ненормальных, что обожают переезды, ремонты и прочие перемещения :))

      Удалить
  11. Ответы
    1. Наталия, акция бессрочная, надеюсь, что поработаем еще :)

      Удалить
  12. Ответы
    1. День добрый, Бибигуль :) Это бессрочная акция, следите за обновлениями в блоге :)

      Удалить
  13. и я хочу :) когда и куда обращаться? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья акция конечно бессрочная, только запись ведется в свежих постах. А этот уже "старый" :)))

      Удалить
  14. Здравствуйте!
    Я тоже очень хочу записаться)
    Где это можно сделать?
    Дайте пожалуйста ссылку

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эльдар, день добрый :)
      Запись происходит только в свежих постах, а эта датируется осенью прошлого года :)

      Удалить