Коуч - это специально обученный собеседник, помогающий активизировать все Ваши ресурсы и мозговую деятельность для скорейшего решения Ваших задач и достижения Ваших целей.

25 нояб. 2013 г.

Кто такие партнеры и с чем их едят :)

У меня впереди два очнь интересных события наклевывается (это не считая тех, о чем я недавно писала). Настало время "разгружать карманы", чтобы собирать подарки от вселенной :). Именно поэтому я прилично снизила цены в моем каталоге. Это раз!

А два  - это мое приглашение становиться моими партнерами :).



Для тех, кто не знает, что это такое, поясню.
Все блоггеры знают, что есть такое понятие "конфета": как правило вы размещаете у себя картинку с ссылкой на пост розыгрыша и таким образом получаете "номерок" в розыгрыше. Конфета - отличная возможность узнать новых мастеров: кто из вас не становился читателем блога, попав по ссылке на розыгрыш? ;)

Партнерская программа почти то же самое. Вам нравятся мои вебинары и другие продукты? Тогда вы можете рекомендовать их другим людям посредством картинки, объявления или в любом другом виде, доступном вам. Только ссылка, что ведет на этот мой продукт - ваша личная уникальная. Это значит, что если кто-то по этой ссылке придет ко мне и захочет скачать любой (даже бесплатный продукт!), то система запомнит, что пришел он от вас.

Это означает, что если этот человек купит что-либо у меня в дальнейшем, то я вам выплачу комиссионные (30% от той стоимости, что заплатил этот человек). Точнее говоря - система сама вычтет нужную сумму и переведет моему партнеру.

Где брать эту уникальную ссылку, и куда система переведет деньги?

Я уже где-то писала, что сама пользуюсь сервисом JustClick. Регистрация там бесплатная. Зарегистрировавшись в этой системе, вы нажимаете на ссылку моей партнерской программы (или просто кликаете по картинке в этом посте). Вам предложат там же указать, куда переводить комиссионные.
Справа вверху в вашем личном кабинете будет закладка "рекламировать". Заходите туда.



На этой же синей полосе только слева есть список ваших партнеров. Выбираете нужного

Далее слева же выбираете в списке "Рекламные материалы". Перед вами откроются две закладки: "Бесплатные продукты и страницы захвата" и "Платные продукты". Какой бы раздел вы не открыли, везде вы увидите "ссылку" - это и есть ваша уникальная персональная ссылка.
Используйте именно ее в качестве ссылки на мой продукт. В "рекламных заготовках" есть фото продуктов, которые вы можете размещать в сети с вашей уникальной ссылкой. Достаточно рекомендовать мои бесплатные продукты, чтобы система "закрепила за вами" тех, кто пройдет по этим ссылкам.



Вы можете отслеживать и сколько народу кликнуло на вашу ссылку, и сколько подписались для получения бесплатных продуктов, и сколько купили. Полный учет. Все по-честному :).

Вообще быть партнером - это нормально, ведь вы можете "предлагать" те продукты и услуги, которые нравятся вам самим. А значит, даете возможность кому-то тоже попробовать их.

5 комментариев:

  1. Как интересно :) Я с удовольствием порекламирую :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, а ссылка должна вести на регистрацию в партнерской программе или на твой магазин?

      Удалить
    2. либо на платный, либо на бесплатный товар

      Удалить