Коуч - это специально обученный собеседник, помогающий активизировать все Ваши ресурсы и мозговую деятельность для скорейшего решения Ваших задач и достижения Ваших целей.

14 нояб. 2013 г.

О ближайших планах

Пока идет конференция, я готовлю к запуску новый миникурс, конфету и веб-проект для людей мира рукоделия. А еще я "переварила" полученную информацию с проишествиями по двум отпускам и решила заняться.... благотворительностью на постоянной основе. Вот :).

А теперь по порядку.
  1. В понедельник я опубликую пост с конфетой: пора готовиться к НГ праздникам :). Так что приходите!


     
  2. В декабре я планирую запустить новый миникурс "Машина времени". Если вы думаете, что это будет пресловутый тайм-менеджмент, то вы меня плохо знаете :). А если хорошо знаете, то готовьтесь к новым трансформациям! 
    Что там будет:
    Управление временем: как все успевать и получать от этого радость, как растягивать время, как повернуть его вспять (туда же войдет омоложение и оздоровление). И много чего еще, что связано с восприятием себя во времени, в процессе жизни, с обретением гармонии и счастья. Это будет курс из небольших вебинаров через два дня, между ними выполнение заданий.



  3. Очень хочется проводить вебинары с нашими рукодельниками, вернее - устраивать такие мероприятия на постоянной основе. Подробнее об этом напишу отдельный пост (да, хочу с вами посоветоваться :)).
  4. На следующей неделе выйдет пост о наборе в бесплатный коучинг. Так что, если давно хотели что-то изменить в своей жизни - следите за публикациями.
Так что вот такие планы! А пока на этой неделе в воскресенье жду вас на свой вебинар в 17:00. Запись по ссылке-банеру из предыдущего поста.

2 комментария:

  1. Ответы
    1. Ага :) Вселенная мне сегодня тут же "ответила": закидала работой :))))))

      Удалить