Коуч - это специально обученный собеседник, помогающий активизировать все Ваши ресурсы и мозговую деятельность для скорейшего решения Ваших задач и достижения Ваших целей.

1 дек. 2013 г.

Розыгрыш!

А я тут плюшками балуюсь, вернее, кекс пеку и потому нагло забыла про 9 часов. А уже 3 минуты первого... ой-ёй....

Быстро исправляюсь :)

Список участников:
  1. Letalochka
  2. Lapka
  3. Ольга Холодных
  4. Чипига Юлия
  5. Татьяна Tess
  6. Леонтьева Аня (Нервозик)


Поздравляю победителей. Жду пожелания :)

14 комментариев:

  1. Ура-ура-ура!!!!! Мне снова повезло!!!!! :) Спасиииииибо!!!!!!
    Хочу участвовать в миниконкурсе "Машина времени" :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поздравляю! Пришлю специальный код перед запуском :)

      Удалить
  2. Ура! А я бы хотела "Капитал в голове" :) Про машину времени тоже думала, но пока решила навести порядок в голове, а потом займусь и временем :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, а ориентировочно запуск когда? Чтобы планы распланировать

      Удалить
    2. Запуск "Машины времени" или "Капитала"?

      Удалить
    3. "Капитал" доступен в любое время, он более продолжительный - 3 недели.
      "Машина времени" запускается в декабре, сейчас решаются как раз сроки, потому как будет проходить параллельно с другими моими проектами. Т.е не только от меня зависит.

      Удалить
    4. :) Наташа, "Капитал" и выбираю, а "Время" - посмотрим пилотный запуск :)

      Удалить
    5. спасибо за такую возможность

      Удалить
    6. Ок, сейчас на почту вышлю ссылку.

      Удалить
  3. Мои поздравления и всем новых свершений!

    ОтветитьУдалить
  4. АААААаааа мне повезло, а я и не знала!!!!!! Спасибо!!!!! Все хочется!!!! Сейчас буду решать, что нужнее....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как тяжело выбрать, и капитал в голове хочется и машину времени. Но все же наверное машину времени. Сколько она по времени идти будет, а то впереди подготовка к новому году, чтобы успевать все. Моя почта yulenok_sema@yandex.ru Еще раз спасибо! Я ни когда не выигрывала в конфетках!

      Удалить
    2. Поздравляю с выбором :) Все в письме напишу.

      Удалить