Коуч - это специально обученный собеседник, помогающий активизировать все Ваши ресурсы и мозговую деятельность для скорейшего решения Ваших задач и достижения Ваших целей.

12 дек. 2013 г.

Благодарю!

Сегодня блог встречает вас розами из моего букета :). Благодарю всех, кто поздравлял меня в эти дни - кто в комментариях, кто по почте, кто по скайпу: я получила море радости!

И я знаю, как ее использовать! В правой колонке красуются два баннера - я приглашаю вас на конференции, где я буду приглашенным спикером. Буду делиться радостью, подарками, а так же в живом формате давать те техники, что я еще ни разу не использовала на своих вебинарах. И техничное пение, и звукотерапия, и многое другое, о чем я пока не рассказываю!

Приходите, будет супер!
Буду вещать для вас 18 и 19 декабря (на разных конференциях).
Записывайтесь, кликая на банеры.

пысы: сегодня последний день действует 50 % скидка на весь мой товар!


Комментариев нет:

Отправить комментарий