Коуч - это специально обученный собеседник, помогающий активизировать все Ваши ресурсы и мозговую деятельность для скорейшего решения Ваших задач и достижения Ваших целей.

10 дек. 2013 г.

Отмечаю День рождения - раздаю подарки :)

Удивительная инет-традиция: дарить подарки в свой День варенья :). Мне очень нравится :)

Вооот.... сегодня у меня тот самый день, что раз в году. Сегодня мне 42. Красивое сочетание циферок, правда? 2+2=4; 2*2=4; две равные половинки одного целого....

Поэтому два дня скидок на половину цены,
скидка 50% на любой продукт из моего каталога
(кроме вебинара по страху)

При заказе достаточно ввести купон HappyBD

Вы можете оплатить через систему при оформлении заказа, а так же можете сразу напрямую перевести деньги непосредственно на пейпал klinat-ka@yandex.ru (укажите в примечании фамилию и название продукта) или на банковскую карточку Сбербанка, Уралсиба или ВТБ24 (напишите мне письмо на klikounova@gmail.com с пометкой "заказ ДР", я вышлю реквизиты). 


Всем желаю отличного дня, много улыбок и радости!

4 комментария:

  1. Наталья с днем Варенья вас !!!!
    Пусть все мечты сбудутся и счастьем светятся ваши глаза !!!

    ОтветитьУдалить
  2. С днём рождения. Присоединяюсь к пожеланиям, которых, я уверена, Вы получите сегодня во множестве. Желаю светлых мечтаний во множестве и сил на их осуществление, радуйтесь своим достижениям и делитесь ими с нами - порадуемся вместе.
    Всего- всего. :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо :). У меня сегодня правда особенный праздник - столько поздравлений я кажется еще никогда не получала: и телефон, и скайп, и почта. Море удовольствия! Вот и делюсь ;)

      Удалить