Коуч - это специально обученный собеседник, помогающий активизировать все Ваши ресурсы и мозговую деятельность для скорейшего решения Ваших задач и достижения Ваших целей.

17 дек. 2013 г.

Приглашаю на мои вебинары!

До празднования Нового года осталось две недели. Завтра и послезавтра я буду приглашенным спикером на двух конференциях.

Там будет много выступающих – только успевай получать информацию и скачивать призы и подарки! Так что рекомендую посетить. Для получения ссылок входа от организаторов конференций достаточно щелкнуть на банере и записаться на открывшихся страницах.

Мои выступления проходят:

18 декабря в 20:30. Конференция «Я люблю себя! или Новая Я в новом году!»

Моя тема: Секреты власти над своим телом

Для того, чтобы владеть эмоциями, нужно быть царем в своей голове. Чтобы управлять своим телом нужно знать основные секреты и рычаги,
приводящие в действие работу всего организма.


Вы узнаете несколько секретов управления собой:
  • Как настроить наше тело с помощью звукотерапии на правильную работу
  • Как вывести из организма излишнюю боль и стресс, используя техничное пение
  • Как сделать тело более гибким с помощью энергетической растяжки
  • Как убирать застои в теле с помощью движения
Да, таких техник я еще не давала :) Так что приходите!

19 декабря в 19:30. Некулинарная конференция «Все слаще и слаще! Хочу сладенького!!!»

Моя тема: Секреты упоительной сладости власти над временем

Как бы вы почувствовали себя, узнав, что:
  • Старение — лишь программа
  • Ваше прошлое — субъективность
  • Ваше будущее — вопрос вашего выбора
  • Опыт — положительная или отрицательная иллюзия

Ваше время — не то, что есть, а то, как вы себе это представляете. Раскрывать секреты буду я, а вы получите власть над своим временем, здоровьем, удачей.

Увидимся на конференциях!


Комментариев нет:

Отправить комментарий