Коуч - это специально обученный собеседник, помогающий активизировать все Ваши ресурсы и мозговую деятельность для скорейшего решения Ваших задач и достижения Ваших целей.

29 июл. 2014 г.

Миру нужны счастливые люди! Будьте нужными!

Сегодня почитала я пост Оксаны "Отдыхаем работая, или как сделать отдых более продуктивным?", и в голове сложился очередной пазл. Я знаю, что как коуч могу сделать счастливыми намного больше людей. И вселенная всячески дает им шанс. А я, как упрямый осел, почему-то торможу. Сейчас ситуация складывается так, что моя профессиональная поддержка понадобится как раз в то время, что я буду в Испании.

Все эти дни я ломала голову, что делать, чтобы не переносить сессии на длительное время. И тут этот пост. Ну не дурында ли я? Ведь все так просто: скайп работает и в Испании, а дома у меня уже лежат испанские сим-карты, по которым я могу выходить в сеть в любое время!

Дамы! Обращаюсь к вам! 

К тем, кто решил отложить работу с профессиональным коучем из-за возможного перерыва или из-за того, что не успевал оплатить пробную сессию в отведенные мною временные рамки. Для вас и сейчас есть возможность попасть в коучинг: решить накопившиеся проблемы и достичь поставленных целей. И стать наконец счастливой :)

А чтобы убрать последние сомнения, я продлеваю свое предложение:

Для всех, кто запишется на пробную сессию до понедельника будет действовать приятный бонус: оплата пробной сессии будет "авансом" при оплате коучинга.

Т.е. если мы продолжаем работу, то часть денег вы уже внесли.
Если примите иное решение, то в любом случае получите пользы больше, чем на 500 рублей :).

Записывайтесь на пробную сессию! Как написала мне одна счастливица:
Миру нужны счастливые люди!



Комментариев нет:

Отправить комментарий