Коуч - это специально обученный собеседник, помогающий активизировать все Ваши ресурсы и мозговую деятельность для скорейшего решения Ваших задач и достижения Ваших целей.

27 окт. 2012 г.

Второй запуск

Я буквально на минутку. С понедельника стартует второй поток тренинга "Преврати врага в друга". Так получилось, что в первый поток все желающие не смогли попасть по разным причинам. Вот и делаем второй пуск :). Все ссылки в предыдущем посте. Скажу еще раз только, что тренинг живой. В таком виде и за такую стоимость, как сейчас, тренинг уже не будет, поскольку во-первых, работа живьем с людьми требует от меня сил и времени. А во-вторых, я планирую сделать переработку, дополнить его еще наработками - не стоим же на месте, развиваемся :)).

Понедельник-вторник - последние дни приема платежей. Удачи и до встречи на тренинге!


2 комментария:

  1. Наталия, ваше начинание мне представляется очень важным для людей. Возможно в формате такого блога награды и не распространены, но среди рукодельниц очень популярны. Поэтому приглашаю вас за наградой http://toyswithlove.blogspot.ru/2012/10/blog-post_30.html и рекомендую вас моим читательницам ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олека, спасибо большое :) У меня ж и рукодельный блог есть (http://klik-leisure.blogspot.com/), а значит я в теме :))) Обязательно забегу и заберу награду! Спасибо еще раз :)

      Удалить