Коуч - это специально обученный собеседник, помогающий активизировать все Ваши ресурсы и мозговую деятельность для скорейшего решения Ваших задач и достижения Ваших целей.

2 нояб. 2012 г.

Про закуп подарков к НГ и наградное :)

Как-то неожиданный заголовок в таком блоге? :))) А все просто! Меня давно раскручивают на вебинар по покупкам на ибее. Ну так ведь раскрутили! :))) Состоится вебинар "Покупка на ebay от А до Я". Дело за малым - выяснить, а что больше всего интересует в этой теме? Жду вопросов :))



А еще мой блог наградили :). И награда прилетела от Олеки. Ну кто меня знает, тот помнит о моих же правилах касательно наград :)). Эту награду я разместила в конце странички - уж очень сердечко приглянулось :). Олека, спасибо за него! Очень приятно :). А вот и само сердечко:


2 комментария:

  1. Наташа, у меня вопрос, пользуешься ли ты услугами посредника, ведь есть продавцы не отправляющие в Россию, размеры - для меня темный лес, детские особенно, что точно не надо брать, т.к. живым все-равно не дойдет
    наверно еще будут, придумаю - еще приду
    спасибище, прям, жду-жду эту инфу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, мы пользуемся услугами посредника, причем двух :)

      Удалить