Коуч - это специально обученный собеседник, помогающий активизировать все Ваши ресурсы и мозговую деятельность для скорейшего решения Ваших задач и достижения Ваших целей.

20 нояб. 2012 г.

Темы бесплатных вебинаров - на ваш выбор!

Давно я что-то бесплатных вебинаров не проводила :))). А тем интересных есть "в рукаве" предостаточно :). И посему родилась у меня мвсль задать этот вопрос тем, кто на эти вебинары пойдет. Итак, предварительный список вебинаров, направленных на работу с подсознанием, таков:
  • внутренние друзья и враги — как стать главным в своем подсознании
  • лень и прокрастинация — трансформируем в мотивацию
  • путешествие по времени — поиск ресурсов в прошлом и перенос их в будущее
  • как использовать связь тел физического и эмоционального
  • боль — язык общения тела с вашим сознанием, как его понять
  • взгляд на себя со стороны и определение истинности своих желаний
Выбирайте! Пишите в комменты или в личку. А может, у кого-то есть волнующая его тема? Кто знает, может и на нее у меня есть ответ ;)


13 комментариев:

  1. взгляд на себя со стороны и определение истинности своих желаний

    вот что мне нужно

    ОтветитьУдалить
  2. лень и прокрастинация — трансформируем в мотивацию

    Вот мне точно трансформация нужна :) Хотя можно и посмотреть на себя со стороны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, спасибо :). Начинаю подумывать, что проведу все... но надо ж с какого-то начать :)

      Удалить
  3. Лень и прокрастинация — трансформируем в мотивацию:)

    ОтветитьУдалить
  4. Привет, голосую за "взгляд на себя со стороны и определение истинности своих желаний"

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за интересное предложение! Темы все нужные. Но для меня самые интересные:
    взгляд на себя со стороны и определение истинности своих желаний;
    лень и прокрастинация — трансформируем в мотивацию.

    ОтветитьУдалить
  6. Даже не могу определиться. Наверное 1, 2-я и последняя%)На мой взгляд все темы актуальны (наверное это тоже о чем-то говорит))) Буду с нетерпением ждать. С удовольствием приму участие)

    ОтветитьУдалить
  7. взгляд на себя со стороны и определение истинности своих желаний

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за отклики :) Следующий вебинар уже в понедельник 3 декабря. О чем он будет, я напишу отдельныи постом :)

    ОтветитьУдалить