Коуч - это специально обученный собеседник, помогающий активизировать все Ваши ресурсы и мозговую деятельность для скорейшего решения Ваших задач и достижения Ваших целей.

9 янв. 2013 г.

Рассрочка, скидки, подарки

Вчера на вебинаре прозвучало отличное предложение о сотрудничестве в рассрочку. И я хочу донести его до вас, мои читатели:)
У вас есть 2 дня на то, чтобы воспользоваться им (прям, как у Золушки в сказке - волшебство долго не длится :)))

Суть предложения в следующем: платите в рассрочку, получаете скидку и подарок на выбор.

Как это выглядит?

Схема проста.

  1. Оплачиваете 1 месяц коучинга 9900 рублей (вместо 12000)
  2. Последующие 2 месяца производите оплату за сессию раз в неделю перед проведением сессии по бонусной цене 2125 рублей (вместо 3000)
  3. По завершении 12 сессий получаете запись любого моего вебинара на свой выбор в подарок.

Что это дает?

  • Вы оплачиваете по частям 3 месяца коучинга, причем сохраняется скидка, которую я предлагаю на этот пакет.
  • Экономите в общем 9100 рублей (общая стоимость пакета 26900 вместо 36000).
  • Получаете подарок на выбор на сумму 6800 рублей.

Если даже после посещения вебинаров остались сомнения по поводу того, насколько подойдет вам мой коучинг, то я могу провести 1 пробную сессию за символическую плату 500 рублей. Только если желаете воспользоваться предложением рассрочки, то учитывайте, что оно действует 2 дня.

Для записи на сессию и по вопросам приобретения пакета личного коучинга обращайтесь ко мне в скайп natalyklik (можете и на почту, и в комменты).

Комментариев нет:

Отправить комментарий