Коуч - это специально обученный собеседник, помогающий активизировать все Ваши ресурсы и мозговую деятельность для скорейшего решения Ваших задач и достижения Ваших целей.

8 янв. 2013 г.

Праздничное :)

Поздравляю с Рождеством и желаю счастья! Пусть желания исполняются!


И в качестве праздничного подарка приглашаю вас завтра на мой вебинар :). 

Когда в прошлом году я запускала серию трансформационных вебинаров, первый был по борьбе с ленью и прокрастинацией. Так получилось, что именно по нему было больше всего заявок и технических сбоев, из-за которых многие не смогли попасть в комнату проведения. И именно запись этого вебинара не получилась (причем не получилась она и в формате оффлайн, когда я проводила его в тренинговом центре). Мистика просто. Так вот, завтра 9 января в 20:00 по мск состоится повтор этого вебинара! Причем, как вы понимаете, это будет не запись, а живое общение.

Я получила очень много отзывов после этого вебинара, приведу здесь лишь кусочек одного:


Я очень благодарна Наталии Кликуновой за этот вебинар, потому что уже четвертый день у меня как будто выросли крылья за спиной. То, что раньше давило и мешало жить и работать стало источником энергии и вдохновения. Даже отношения внутри моей семьи стали теплее и добрее, благодаря тому, что я сама другими глазами смотрю на мир, негатив перестал для меня существовать. На вебинаре была фраза "квантовый скачек". Я ощутила его на следующий день, когда люди, которых я видела почти каждый день стали другими - улыбающимися, разговорчивыми, заинтересованными в общении со мной.
Это все очень впечатляет, но самое главное, что три последующих дня я работала, ни минуты не отвлекаясь на ненужные мне вещи. Что-то внутри изменилось, засиживаться на одном месте стало нереально, хочется двигаться и действовать. Надеюсь, что так пойдет и дальше. Но если даже наступит момент, когда я снова почувствую, что впадаю в прокрастинацию, я знаю, что мне делать, как это остановить, и снова начать жить полной жизнью.

Попасть в класс очень просто. Я стала "совсем взрослой" - формирую свою рассылку, чтобы у вас всегда была возможность узнавать о моих вебинарах и новых программах сразу. Даже если у вас мало времени на чтение блога или моего сайта, то письмо с сылкой на вход в класс вы получите гарантировано. Для этого достаточно внести имя и имейл вот тут

Еще в январе планируется два трансформационных вебинара - по сбросу набранного на праздниках :) и по отработке боли и обиды. Да, вот такие заявки поступают от вас ко мне в почту :).
Еще раз с праздниками и жду вас на моем вебинаре завтра вечером!

Комментариев нет:

Отправить комментарий