Коуч - это специально обученный собеседник, помогающий активизировать все Ваши ресурсы и мозговую деятельность для скорейшего решения Ваших задач и достижения Ваших целей.

26 дек. 2012 г.

Ничего личного или бизнес есть бизнес. Часть вторая.

О продажах себя любимых мы говорили в первой части. Сегодня мы поговорим о том, как мы покупаем. Зачастую самих себя.

Покупая товар или услугу, вы опять же смотрите, сколько это стоит. Т. е. цена в таком случае — эквивалент затраченной на нее энергии кем-то другим. Что вы готовы принять? Если цена низкая, то подсознательно вы «обесцениваете» то, что приобрели. А заодно и опять же себя.

Одна моя подруга купила скромно выглядящее платье на распродаже в Америке. Чувствовала она себя в нем «бедной мышкой», носила редко. Пока не обратила внимание на картонную этикетку с оригинальной ценой. Ей просто повезло купить платье от дорого производителя. После того, как ее мозг получил эту информацию, ее отношение к данной вещи резко поменялось. И к себе в этой вещи.

А как вы сами относитесь к почти одинаковым вещам или услугам, которые были куплены за очень разные деньги? Всегда ли вы соглашаетесь потратить меньше, когда речь идет о здоровье, отдыхе, продуктах питания, гаджетах? Зачастую, когда речь идет о чем-то важном для человека, он подсознательно предпочтет заплатить более высокую цену.

Да, покупать со скидкой приятно, тратить меньше, экономить — сплошное удовольствие. Тут главное, чтобы ваше подсознание понимало, что вы приобрели дорогую вещь или услугу, что вы сэкономили, а не позарились на дешевку из-за низкой цены, не обесценили себя, предлагая себе низкокачественный товар. Ведь вы же все равно отдаете за него свою затраченную энергию.


Многие люди сторонятся дорогих бутиков, потому что «обесценивают» свою энергию, свои ресурсы, которые они тратят на производство чего-либо. Да, они считают, что их энергия более «низкая», чем энергия того, кто произвел то же платье. Вы можете возразить, что у вас просто нет таких денег, чтобы купить дорогое платье или машину. Почему в таком случае, вым сложно зайти в бутик и померить платье? Или устроить себе тест-драйв новой машины? Это не обязывает вас купить. Что же вы?

Задумайтесь, чтобы вы могли делать в жизни такого, что повысило бы значимость затрачиваемой вами энергии? Для того, чтобы вы могли и получать взамен соответственно.

Что происходит, когда человек пытается обмануть себя? Когда он покупает что-то заведомо с низкой стоимостью или принимая скидку за реальную стоимость продукта? Он не получает назад свою энергию в виде радости. И вещь не приносит удовольствия, и услуга не радует. Обучение и тренинги забрасываются, мотивация пропадает. Это подтверждает и статистика. Поэтому, радуясь скидке, помните, сколько этот продукт или услуга стоят в реальности.

Есть еще понятие «инвестирование». Это тот же расход, но с бизнес-подходом. И снова «Ничего личного, бизнес есть бизнес». Во что вы инвестируете свою энергию? Или ее эквивалент в денежном выражении? Встаньте в позицию бизнесмена, «проведите инвентаризацию или аудиторскую проверку». Назовите это, как вам угодно, но выпишите себе в столбик те пути, что являются вложением денег и где можно получить наибольшую отдачу.

Что я имею в виду. Если вы много тратите на продукты, что вы с этого получаете? Количество или качество? И в чем ценность получаемого? Возможно, это здоровый образ жизни (к примеру). Покупаете те же тренинги, посещаете мастер-группы — как вы можете использовать полученное на них? Из чего вы исходите, покупая ту или иную услугу? И уж если купили — получите с нее по максимуму. Отдавайте себе отчет, что вы тратите энергию, так сделайте так, чтобы она к вам вернулась! Ничего личного — бизнес есть бизнес!

Мы не зря спрашиваем вас о том, что вы ожидали получить на тренинге или вебинаре и что получили. Таким образом, мы помогаем вам произвести внутреннюю оценку правильности инвестирования. Даже если это был бесплатный вебинар — вы потратили свое время. А это ресурс.

Посмотрите, от чего в жизни, инвестируя, вы можете получить наибольшие дивиденды. Не растрачивайте свою ценную энергию на получение сомнительных услуг или товаров. И вы знаете… есть пути увеличения своей ценности.

Комментариев нет:

Отправить комментарий