Коуч - это специально обученный собеседник, помогающий активизировать все Ваши ресурсы и мозговую деятельность для скорейшего решения Ваших задач и достижения Ваших целей.

24 дек. 2012 г.

Запись вебинара

Спешу вас порадовать - запись вебинара «Общение с телом на его языке» доступна с 75% скидкой в течении 2 суток тут!



Вы наверняка помните, что я обещала новогодний бонус для исполнения желаний. И он в записи есть! Более того, тем, кто покупает запись я предлагаю ссылку на скачивание 2 "лечебных" композиций. Просматривая запись, я обнаружила интересную вещь - медиаплеером можно управлять в процессе :).

Тем, кто присылает развернутые и подробные отзывы по вебинару, я даю ссылку на скачивание всего "лечебного" альбома. А тем, кто напишет мне отзывы на весь курс моих трансформационных вебинаров, будет запись энергетической растяжки суставов. Да, перед праздниками я щедра как никогда :))).

Отзывы можно отправлять на мою почту (на главной странице под фото есть ссылка :))


Комментариев нет:

Отправить комментарий