Коуч - это специально обученный собеседник, помогающий активизировать все Ваши ресурсы и мозговую деятельность для скорейшего решения Ваших задач и достижения Ваших целей.

17 июл. 2013 г.

Тройная конфета!

Да, на этом блоге у меня еще не было ни одной конфеты, а годовасие я вообще прошляпила... Решила исправиться!

Объявляю конфету!

Подарка будет 3 

Ссылки всего лишь для ознакомления, чтобы тут долго не расписывать :)), при выигрыше конфеты вы получаете это в подарок! Т.е. бесплатно :) Как и положено в конфете :)

1. Комплект из двух моих вебинаров (рабочих, с техниками и проработками)
(ссылки для ознакомления с содержанием "Лень" и "Истинные желания")


 photo disk-procrastination_wishes_zps5f4c71a3.jpg

2. Комплект из двух моих вебинаров (рабочих, с техниками и проработками)
(ссылки для ознакомления с содержанием "Запуск на сжигание лишнего" и "Общение с телом")


 photo disk-bodylangue_antifat_zps4e61f2f5.jpg

3. Личная коучинговая сессия со мной по скайпу.
(что такое рабочая сессия с коучем - читайте тут)

Каждый вебинар длится по 2-2,5 часа, коучинговая сессия длительностью до 1 часа.
Условия:
  1. Ставите любую картинку в панельку на свой блог с сылкой на этот пост.
  2. Для получения подарка неважно, в какой точке земли вы живете, главное, чтобы вы могли общаться на русском языке (потому что и записи, и сессия на русском).
  3. Самый приятный пункт: победители сами выберут, какой подарок они хотят получить :). Даже если все трое захотят личную сессию, то так тому и быть.
  4. Записываетесь в мистер линки (и сами проверяете, записал ли он вас :))

Розыгрыш устрою 19 августа (потому что понедельник :))), а мои вебинары именно по понедельникам и проходят!
Если Вы выберете в качестве подарка сессию, то провести ее смогу только в середине сентября, записи вы получите в тот же день, как пришлете мне и-мейлы.

7 комментариев:

  1. Я уже даже знаю что выберу,КОГДА выиграю!)))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Как жаль, оч интересная позновательная конфетка.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не расстраивайтесь, конфеты точно будут еще :)
      Скорее всего к НГ проведу еще одну :)

      Удалить