Коуч - это специально обученный собеседник, помогающий активизировать все Ваши ресурсы и мозговую деятельность для скорейшего решения Ваших задач и достижения Ваших целей.

6 июл. 2013 г.

Последние сто киллометров и раздача слонов

Ну вот почти и закончился тренинг по финансам и карьерному росту. И у меня для вас три сообщения.



Первое:
Официально тренинг "Капитал в голове. Наращиваем свою ценность" заканчивается галла-концертом  вебинаром, который планируется в понедельник вечером (ага, если рассылка заработает...). И это будет не просто "строили мы строили и наконец построили!", а полноценный вебинар с техниками по телеске, упражнениями по зеркалам и личному контролю.

Второе:
До окончания тренинга у вас есть возможность приобрести его в том виде и по той цене, что действует для пилотного запуска! Вот с этой страницы описания всех его версий. Обратите внимание, что только продвинутая версия включает записи всех 5-ти вебинаров с трансформационными техниками.
Как вы понимаете после финального вебинара совсем уберется из списка бесплатная версия, две других модернизируются, цена увеличится.
Так что есть еще шанс запрыгнуть в последний вагон! Может он специально для вас?

Третье:
Кто был на всех пяти вебинарах тренинга и напишет мне отзыв о том, что он делал по заданиям, что произошло в его жизни (абзаца на два), тот получит от меня подарок.
Вот такой бизнес: вы затрачиваете свое время на написание, я компенсирую его созданным мною продуктом. Сравните затраченное на написание отзыва время и стоимость продукта и поймете, что далеко не каждый копирайтер получает такие деньги за свой профессиональный труд. Возможность получить есть всегда. Главное - видеть ее и уметь воспользоваться ;)

пысы: пока меня не было, вышел журнал с моей статьей по бизнесу, хвастаюсь :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий