Коуч - это специально обученный собеседник, помогающий активизировать все Ваши ресурсы и мозговую деятельность для скорейшего решения Ваших задач и достижения Ваших целей.

25 июн. 2013 г.

А вчера еще один вебинар был....

Две недели мы с мужем сдавали большой проект, а поскольку у меня идет тренинг, то выходных у меня не было уже две недели (если я чего не путаю).

Зато сколько чудесных рассветов я встретила! какой удивительно вкусные воздух по утрам!

Ну и ... забыла написать в блоге о своем вебинаре. Стыд и позор. Сейчас исправляюсь! Поскольку запись есть! 1,5 часа полутрансовых трансформаций! Только практика! Самые сливки, так сказать :))) И в этот раз решила я сделать скидку! Даже скидку к скидке - о как! :)))
Много писать не буду - вот тут полное описание того, что там было и чего делали :).

Скажу только, что до 27 числа запись может стать вашей за 1475 рублей! Удачи вам в бизнесе! На почту смогу ответить только после 2-го июля.

Комментариев нет:

Отправить комментарий