Коуч - это специально обученный собеседник, помогающий активизировать все Ваши ресурсы и мозговую деятельность для скорейшего решения Ваших задач и достижения Ваших целей.

5 июн. 2013 г.

Новый цикл вебинаров! О финансах и карьере!

Ну что, мои дорогие, над многими областями нашей жизни мы активно поработали с осени прошлого года. Шаг за шагом убирая блоки и препятствия.

На сегодняшний день осталось две большие области, которые мы только «цепляли краешком». Это область финансов и карьеры, область достижений и самоопределений. То, что дает нам возможность крепко стоять на ногах.

Думаю, что настало время серьезно поговорить об этом. И не только поговорить.

Поэтому я запускаю новый цикл вебинаров для тех, кого волнуют задачи и проблемы, связанные с финансовыми потоками, с карьерным ростом, с достижением целей и продвижения, своей реализации в профессии. Будет блок и по лидерству. 

Предупреждаю сразу: этот цикл будет отличаться не только по тематике от предыдущих моих вебинаров, но и по структуре. Да, так же остается информационный блок, однако теперь увеличивается объем практики. Этот цикл для тех, кто решает что-то поменять в этой области более кардинально и готов выполнять задания. Практика, еще раз практика и более тренинговая структура. Ведь изначально я обещала этот цикл пустить в качестве отдельного тренинга.

Первый вступительно-обзорный вебинар из цикла «Капитал в голове. Наращиваем свою ценность» пройдет уже в пятницу 7 июня, второй в понедельник 10 июня. Время вечернее (20:00 по мск).
Вести буду я, ваш коуч Кликунова Наталия.

Подробнее о структуре и записи в класс вебинара вы узнаете из рассылки в ближайшие дни. Так что подписывайтесь (в правой колонке сверху ссылка), потому как про каждый вебинар отдельно я рассказывать не буду. Если только что-то уж очень интересное произойдет ;).

И убираем сразу первый страх :).
Если вы:
1) не были на моих предыдущих трансформациях или были не на всех
2) если вы были, но слабо проработали блоки, связанные с другими областями жизни

то ничего страшного! Конечно, вы можете приобрести записи всех этих семинаров. Однако, на определенных этапах мы более глубоко проработаем блоки, связанные с другими областями, мешающими продвижению по финансовой части.

Аж мурашки от предстоящего! :)))))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий