Коуч - это специально обученный собеседник, помогающий активизировать все Ваши ресурсы и мозговую деятельность для скорейшего решения Ваших задач и достижения Ваших целей.

17 янв. 2014 г.

Интересное предложение до конца января

В предыдущем посте я постаралась максимально подробно рассказать о коучинге. Основное ощущение от коучинга - это сродни покупки билетов в путешествие. Ведь после этого жизнь усоряется: есть сроки, в которые нужно подготовить и подать документы на визу, оформить страховку и прочее, сроки аренды жилья, поиск информации о том, куда сходить и что посетить. Получается, что сделав первый шаг вы попадаете в систему закономерностей, которая сама отправит вас в путешествие :). С другой стороны, если вы ничего не предпримите и будете сидеть на месте, то вас даже не выпустят из страны при всем вашем желании :)).

Для примера я могу привести хотя бы одну сессию с Анютой Моржиной, после которой она попала в систему закономерностей - жизнь сама предлагала ей новые и новые возможности :)). Об этом вы можете почитать по ссылке в конце ее поста :))

Если у вас еще остаются страхи и сомнения по поводу коучинга, а изменений в жизни хочется, то прежде чем начать планомерную двух-трех месячную работу, вы можете попробовать коучинг "на вкус" двумя путями:
  1. Пробная сессия. Она несколько отличается от обычной рабочей. Однако, вы сможете определить для себя: подходит ли вам коучинг и конкретный коуч. И если да, то сколько сессий потребуется для решения вашей задачи.
  2. Разовая индивидуальная сессия. Сессия, способная решить один конкретный небольшой запрос. 

А теперь самое интересное! 

Сообщаю вам, что я набираю в коучинг на февраль-март. И в связи с этим предлагаю до этого времени попробовать коучинг на вкус по условной цене.

Что означает "условная цена"?

Ну, к примеру, 100 рублей за пробную сессию или всего 1500 за индивидуальную рабочую сессию. Устроит вас такой ценник? Полагаю, это отличный повод получить опыт работы с профессиональным коучем.

Предложение действует до конца января!

Способы оплаты:
  1. Непосредственно мне на карточку (сбер, ВТБ24 или уралсиб), пейпал, яндексденьги. Для этого напишите мне на onlinenastavnik@gmail.com, указав, какой способ вас интересует, в ответном письме я вышлю реквизиты.
  2. Через систему по вышеуказанным ссылкам, используя купоны скидок (test-0114 или test2014). Цена в таблице - это размер скидки, а не стоимость :)). 

Разумеется, если вы готовы без тестов начать работу с коучем - пишите мне на почту (onlinenastavnik@gmail.com). Первая ознакомительно-обзорная сессия прилагается в качестве подарка!


Ну и последнее: в длительный коучинг (2-3 месяца) я набираю ограниченное количество человек! Поэтому, если вы готовы начать работу уже сейчас, сразу пишите мне на почту или в скайп (natalyklik).

Комментариев нет:

Отправить комментарий