Коуч - это специально обученный собеседник, помогающий активизировать все Ваши ресурсы и мозговую деятельность для скорейшего решения Ваших задач и достижения Ваших целей.

6 мар. 2014 г.

Приглашаю на вебинар!

Пока я собираю ваши пожелания касательно тем вебинаров, решила я провести тот самый вебинар, чей баннер красуется у меня над постами :).

Во вторник, 11 марта, в 19:00 по мск вебинар "Женщина-кошка: поговорим о гибкости"

Да, этот вебинар для женщин. Писала я о нем еще в январе, когда планировалось мое участие в конференции.

И несмотря на то, что там будут техники, подходящие и для мужчин, все же он "заточен" на женскую аудиторию. Так что, уважаемые господа мужчины, в этот раз дамы пообщаются без вас :) Иногда полезно :) Тем более, что тут на носу 8 Марта!

Ссылка на вход в класс: 

http://www.wiziq.com/online-class/1694623-womancat

На странице записи фото моей коллеги: это она предложила мне любезно комнату для проведения.
Ну и последнее: запись рассылаться не будет, так что приходите! В этот раз я сдвинула на час свое обычное время выступления, чтобы и более восточная часть смогла попасть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий