Коуч - это специально обученный собеседник, помогающий активизировать все Ваши ресурсы и мозговую деятельность для скорейшего решения Ваших задач и достижения Ваших целей.

2 нояб. 2015 г.

Если Вы читаете этот пост...

... то это для Вас :).

Вчера у нас были гости, и было высказано пожелание, чтоб в нашей жизни было больше указывающих знаков от вселенной. И сегодня меня с утра этими знаками завалило :)).
Посидела я, подумала, растолковала их. Помимо прочего почувствовала угрызения совести: до нового года пару месяцев осталось, у меня высвободилось немного свободного времени, а я лентяйничаю. А ведь кому-то именно сейчас нужна моя помощь. И возможно именно вам, раз вы здесь и читаете этот пост. Ведь не просто же так "разгрузила" меня вселенная!

Приглашаю вас на коучинг!


  1. Прекрасная возможность оставить надоевшие проблемы в уходящем году и начать новый год совсем по-другому! Согласитесь, есть разница: начать контролировать вес с понедельника или уже в понедельник понять, что лишний вес ушел, и теперь можно жить с легкостью! Да, образно на пальцах, однако вы же понимаете, о чем я :))
  2. Возможность инвестировать в себя по антикризисным ценам. С нового года у меня подрастет ценник, но для вас цена останется фиксированной в течение ноября-декабря-января.


И последнее приятное: запишитесь на пробную сессию. Она не накладывает на Вас никаких обязательств заключать дальнейшую сделку на долгосрочную коучинговую программу. Однако стоит попробовать коучинг и определиться для себя - подойдет ли это вам.
Бонус от меня: если вы примите решение пройти у меня коучинг, то оплата пробной сессии пойдет в счет дальнейшего платежа, т.е. вы получите ее в подарок :)

Для меня нет границ, работа по скайпу (без камеры).

Маленькая ложка дегтя: взять смогу 2-х, максимум 3-х человек. Причем только женщин. Исходя из этого и работать буду с чисто женскими потребностями и проблемами.

Помните, счастливая женщина может все!

мой мейл onlinenastavnik@gmail.com


Комментариев нет:

Отправить комментарий