Коуч - это специально обученный собеседник, помогающий активизировать все Ваши ресурсы и мозговую деятельность для скорейшего решения Ваших задач и достижения Ваших целей.

2 дек. 2015 г.

Напридумаешь себе вечно!

Вообще-то странно, что в нашем обществе человек счастливый чаще всего считается идиотом. Если же его социальный статус и ученые звания не предполагают навешивание такого ярлыка, а человек с чего-то счастливый, то возникают сомнения "А на самом ли деле он счастливый или притворяется? Или может имидж у него такой?".

Когда я "беспричинно" говорю, что я счастлива, то люди как-то недоверчиво к этому относятся. Сначала сканируют на идиотизм, потом на необходимость счастливости для имиджа. В разговорах между собой "Да напридумает себе вечно! С чего она такая счастливая? Денег лопатой не гребет, живет в многоэтажке да и машина прямо скажем не Роллс-Ройс."

В такие моменты все почему-то забывают, что не в деньгах счастье :). И что мама, глядя на младенца и улыбаясь, думает в этот момент не о том, сколько она зарабатывает и какая машина у нее. Она просто счастлива. Это состояние, а не цель!

И хуже всего, когда под "нажимом общественного мнения" человек вдруг думает "А не напридумывал ли я себе? Может это подмена какая-то? И эта дурь-туман сейчас рассеется, а там реальность, далекая от счастья?"...

Я такое часто слышу от других. И читая посты в инете, и общаясь с клиентами...

И меня всегда мучает вопрос: Кто-нибудь, хоть один человек, хоть однажды не думал в минуты полного отчаяния и горя "А не напридумывал ли я себе? Может это подмена какая-то? И эта дурь-туман сейчас рассеется, а там реальность, далекая от несчастья?"

2 комментария:

  1. ООООО! Это про меня! За мной тоже закрепился имидж человека, радующегося жизни без причины! А я счастлива несмотря ни на что! И ни за какие коврижки не откажусь от своего счастья, от этого упоительного состояния. Это-мой капитал, мое богатство и моя броня! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) Да, Ларис, именно броня!
      Жаль, что многие считают, что только счастье "призрачно" и хорошее настроение - мираж. А вот все плохое прям реально-реально :)))

      Удалить