Коуч - это специально обученный собеседник, помогающий активизировать все Ваши ресурсы и мозговую деятельность для скорейшего решения Ваших задач и достижения Ваших целей.

26 дек. 2015 г.

Розыгрыш состоялся - поздравляю победителей!

Добрый день, дорогие читатели и гости блога!
Спасибо всем, кто принял участие в розыгрыше коуч-сессий! Спасибо за письма, комменты и поздравления :))
Не буду затягивать :)). Имена выписаны, бумажки нарезаны, хорошо перемешаны и три победительницы определены!



Вот имена победительниц:

  1. Елена red-bess и ее ЖЖ (гул-акк Isadora's fable by Dizzy13)
  2. Вика Buzya
  3. Елена Lenulechka
Мой скайп natalyklik
Дату и время подарочных сессий будем оговаривать в индивидуальном порядке. Так что добавляйтесь в скайп. Если есть вопросы - пишите на почту или сразу в скайп.

Всем спасибо, поздравляю с наступающими!


Пысы: Напоминаю, что до 1 января у меня действуют старые цены, так что если вы решили пройти у меня коучинг, не откладывайте!

7 комментариев:

  1. Спасибо за шанс! Поздравляю девчат с выигрышем!
    Всех с наступающими праздниками!

    ОтветитьУдалить
  2. Ого! Здорово! Наташа, спасибо! Пошла добавляться в скайп)))

    ОтветитьУдалить
  3. ой......что-то я прям слова потеряла от радости.....Только вчера думала. что мне никогда не везет ни в каких розыгрышах и вдруг....
    Наташа!!! Спасибо ОГРОМНОЕ тебе и твоей счастливой руке!!!!!!!!!! такой чудесный подарок))) очень надеюсь, что эта сессия будет очередным нужным толчком для каких-то изменений в моей жизни)
    Большущее пребольшущее спасибо))) В скайп добавлюсь)

    ОтветитьУдалить
  4. ой, я тоже с удивлением увидела свое имя в списке победителей))
    никогда ничего не выигрывала в жизни, а тут!!!
    ЗДОРОВО!!! я рада
    в скайп добавлюсь

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю еще раз победительниц :)

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю победительниц! Наташа, спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  7. повезло кому-то, с праздниками

    ОтветитьУдалить