Коуч - это специально обученный собеседник, помогающий активизировать все Ваши ресурсы и мозговую деятельность для скорейшего решения Ваших задач и достижения Ваших целей.

22 дек. 2015 г.

Коучинг с отсрочкой - экономика должна быть экономной и без нервных затрат :)

Помню, как в юности любое отклонение от плана повергало меня в уныние, а декабрь был месяцем, полным стресса :). Не купленная вовремя хлопушка или забытые бенгальские огни становились поводом нервного срыва.


Сейчас я воспринимаю праздник, как Праздник, который все эти "бытовые несовершенства" испортить не могут. Но тем не менее в последние пару недель декабря я не ввязываюсь ни в какие новые времязатратные проекты: все может подождать до января. Сейчас главное для меня - купить елку :))


Понимаю, что и вам сейчас не до "отвлечения" на всевозможные мероприятия и начинания, как бы вам этого не хотелось. Поэтому я решила предложить вам "коучинг с отсрочкой".

Что это и для чего?

Коучинг с отсрочкой: это когда вы платите в декабре, а коучинг получаете в ближайшие три месяца нового года.

Это дает вам возможность:
  • Приобрести коучинг по старой цене (с нового года она подрастет)
  • А начать проходить его после предпраздничной суеты, когда появиться время.
Задавайте вопросы по почте (onlinenastavnik@gmail.com) или записывайтесь на пробную сессию, чтобы понять, подойдет ли вам коучинг.

пысы: в эту пятницу розыгрыш моей конфеты (вернее - трех конфет).


Комментариев нет:

Отправить комментарий