Коуч - это специально обученный собеседник, помогающий активизировать все Ваши ресурсы и мозговую деятельность для скорейшего решения Ваших задач и достижения Ваших целей.

5 апр. 2013 г.

Предлагаю потравить тараканов... в голове

Да, я сегодня к вам с презентацией моего обновленного сайта и анонсом новой коучинговой программы с элементами тренинга!
Мой сайт для вас - заходите, буду рада.



О программе много писать не буду, дам ссылку на полное ее описание.

"Дуст от тараканов в голове" отличается от обычного коучинга тем, что там есть тренинговые элементы — задания и упражнения для получения максимальных результатов.

Данная программа рассчитана на 3 месяца индивидуальной работы. Основная ее задача – выявление вредоносных убеждений и установок, трансформация их в положительные, помогающие и поддерживающие. Расширение восприятия действительности. Одновременно идет работа с истинными желаниями и целями, создание баланса в организме.

Что вы получаете:
  • 12 личных коучинговых сессий (по скайпу)
  • касты для прослушивания с заданиями и техниками
  • бонусы и подарки
В качестве подарка участники получают запись одного из моих онлайн семинаров (на выбор).
Первые 5 записавшихся получают дополнительный бонус: огромную скидку 35%. 


Это учитывая тот факт, что работа ведется индивидуально!

Чтобы устроить себе насыщенную жизнь на 3 месяца, заказывайте эту программу уже сейчас — сделайте первый шаг и получите ее по бонусной цене!

Вот тут можно почитать подробнее.

Кстати, если вас интересуют другие формы оплаты - просто напишите мне :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий