Коуч - это специально обученный собеседник, помогающий активизировать все Ваши ресурсы и мозговую деятельность для скорейшего решения Ваших задач и достижения Ваших целей.

13 мая 2013 г.

Только до 20 мая запись на 3-месячный индивидуальный коучинг

У меня чемоданное настроение! И знаете, какое отношение это имеет к вам? Самое прямое!



Во-первых, это показатель того, что чудеса существуют, причем не сами по себе — их можно притягивать в свою жизнь. Это смогла я, сможете и вы!

Во-вторых, это результат работы над собой, результат «движения пространства», чем мы и занимаемся на моих вебинарах и уж тем более на личном коучинге.

И в-третьих, поскольку путешествие планируется долгим (месяц), и я не знаю, будет ли у меня возможность выходить в скайп на сессии, то в личный коучинг на 3 месяца я набираю уже сейчас.

Поторопитесь сдвинуть пространство и притянуть в свою жизнь желаемое! Через неделю я вынуждена буду отказать — просто не уложимся. А следующий 3-месячный коучинг я смогу предложить только осенью. А это отодвигать свои желания, свою жизнь на потом. Зачем, если есть возможность сделать это сейчас.

Для первых трех записавшихся я сделаю приятный подарок — один из моих семинаров (кастов или вебинаров) по каталогу на выбор.

Для записи достаточно написать мне.

Комментариев нет:

Отправить комментарий