Коуч - это специально обученный собеседник, помогающий активизировать все Ваши ресурсы и мозговую деятельность для скорейшего решения Ваших задач и достижения Ваших целей.

9 мая 2014 г.

"Мне так сложно назвать цену" - как с этим бороться?

Действительно, КАК?
Если вы с легкостью называете цену своим товарам, поздравляю! Если их при этом покупают, дважды поздравляю! Если это для вас в порядке вещей, а не случай, то громкие овации в ваш адрес. Причем совершенно серьезно.

Но как быть, когда и товар имеется неплохой, а "язык не поворачивается" огласить его цену?
Могу предположить несколько вариантов.

Вы реально неуверены, что:
  • это кому-то надо
  • это кому-то надо такого качества (цвета, фасона и т.д.)
Точно уверены, что:
  • полно вокруг и получше товара
  • это не стоит тех денег, что я прошу
  • у людей вообще нет таких денег
И таких вариантов я могу перечислять бесконечно, включая даже такие пункты, что вам реально стыдно за свое "творение", ибо делали вы его кое-как :). Потому как наслушалась я за свою практику коуча таких "отмазок разума" по горлышко.

Откуда приходят эти "отмазки", и почему наш разум нам вредит? Прямо "Кто виноват, и что делать?" 
Очищать разум, изгонять оттуда всех пришлых, отпускать зажатые эмоции и таким образом, разгружать наш мозг. Чтобы он занимался полезной работой.

Кстати, пока писала эту статью, пришло письмо. Отчет о проделанной работе. Вот выдержка:
"Теперь я не стесняюсь своей цены и могу говорить о своей работе в другом амплуа. Вернее не другом, а настоящем."
И эти результаты - не цель коучинга. Это так сказать "Побочный эффект" :). И таких полезных и приятных "эффектов" может быть очень много :). Просто вы начинаете ЖИТЬ.
"Мы прорабатывали все мои важнейшие жизненные области от внутреннего самоощущения до построения новых отношений с мужчинами, от творчества до планов по превращению хобби в прибыльный бизнес. А пока мы работали над отдельными проблемами, сами собой начали решаться и другие — как-то сами собой встречались нужные люди, преграды уходили с пути, все складывалось так, как мне было нужно. С каждым занятием я становилась свободнее, увереннее в себе и часть моих проблем рассеивалась на глазах, а оставшиеся уже не казалась настолько актуальными. И я получала от этого такой кайф!!! Наконец, впервые за эти 7-8 месяцев я стала получать удовольствие от моей жизни, от того, что в ней происходит."
Так вот, возвращаясь к вопросу "Как с этим бороться", отвечаю: работать с коучем.
Да, хотела написать "статью с рецептом", а потом читала то письмо и думала, насколько все мы разные, многогранные: что одному подойдет, то другому нет... Нужен индивидуальный подход.
В общем, можете считать это рекламой. Однако, я рада, что я коуч, что помогаю решать подобные задачи, потому что:
  • горжусь своей работой
  • мои клиенты реально становятся счастливее
  • в жизни людей появляется больше ценности и кайфа
  • мои клиенты знают, что я выкладываюсь на все 100%
  • и услуг такого качества и специфики мало.
Вот несколько выдержек из отзывов:
Я изменилась внутренне: появилась уверенность в том что Я МОГУ сделать все к чему стремлюсь, внутренняя легкость. Активировались такие качества как упорство и стремление к достижению поставленной задачи. Внешние признаки тоже есть. Это изменение взаимоотношений в семье. Изменились отношения с детьми.
Работа с коучем стала для меня как спасательный круг: я изменилась внутренне, не сразу я это поняла, но сейчас, спустя пару месяцев, я вижу прогресс в себе. Появились теплые чувства к себе любимой, нормализовались отношения с коллегами, появилось желание жить сейчас.
Я столько лет пыталась найти себя, своё предназначение и была так близко к этому, оказывается. Но не видела одну очевидную вещь. Это как искать и не видеть то, что лежит перед глазами. И благодаря работе с коучем я неожиданно для самой себя УВИДЕЛА это! То, что искала столько лет! Это было как подарок! От коучинга я такого эффекта честно сказать – не ожидала!
Моя жизнь наладилась, я стала получать от нее удовольствие, мне хочется жить, я изменилась не только внутренне, но и внешне, я стала больше времени уделять себе любимой и это тоже здорово и очень позитивно.
Изменения с лавины восторга и желания перемен — к самим переменам. Я наконец проснулась и открыла глаза и принимаю реальный мир, я строю Свой реальный мир, и я в нем решаю.
В процессе работы мне удалось найти ответы на многие свои вопросы. Мир постепенно меняется вокруг меня – близкие стали больше меня ценить, уважать, прислушиваться к моим словам. Я научилась ценить и уважать себя как личность, прислушиваться к своим нуждам и потребностям. Теперь жизнь становится все более и более позитивной.
По прошествии 5 занятий я могу сказать, что моя жизнь вертится вокруг меня. Я иду туда, куда наметила и достигаю того, чего хочу!
Вот такое новое ощущение жизни! И еще одна рекомендация от моей клиентки:
Коучинг могу порекомендовать тем, кто хочет привести свою жизнь в движение. Но не в то движение, когда вы, словно, белка в колесе. А в движение, когда создаются новые проекты, налаживаются и/или восстанавливаются связи с людьми, когда отваливается балласт (как отработанная ступень у ракеты). И в результате, ваша жизнь наполняется новыми результатами, чувством полезности и эффективности, яркостью и многогранностью.
Конечно, я помню, что давала на индивидуальный 3-хмесячный коучинг супер-скидку на два дня. Но у меня есть еще одно место. И чего ему пропадать? В общем подумала я и предлагаю скидку в 6 000 рублей до 15-го мая.

Ссылка на оплату: http://my.coachville.ru/ak/ak_buy_goods.php?idg=51
код скидки: MAYDAY-2014

Знаете, ведь вы можете желать и получать больше, чем кажется сейчас ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий