Коуч - это специально обученный собеседник, помогающий активизировать все Ваши ресурсы и мозговую деятельность для скорейшего решения Ваших задач и достижения Ваших целей.

5 апр. 2012 г.

Воплощаем дерзкие проекты :)

Поскольку данный блог я хотела бы посвятить развитию и продвижению вперед, то время от времени я буду анонсировать запуск некоторых тренингов. Скажу сразу - далеко не всех! Мне вовсе не имеет смысла (тащить в дом всякую хрень) здесь у себя давать ссылки на все то, что подается под разными соусами в сети. Вы и сами знаете - их там таких "хороших" вагон и маленькая тележка. В основном, это будут различные тренинги Любови Латыповой. Да, я знаю, что стиль текстов, который она применяет... скажем так агрессивный и даже может отталкивать. Более того, если бы я увидела только ее этот самый текст (и его дикое оформление, да простит мне Любовь такие слова :)), то я бы сама туда не пошла :). Но попробовав несколько раз предлагаемые ею методы и упражнения, я поняла, что они работают. И это главное!
Да и свой путь я начала с ее интенсивного тренинга с коуч-поддержкой ;). Тепрь я и сама коуч, и.... (блин, не хочу пока говорить, что произойдет в ближайший месяц, лучше потом расскажу - по факту ;)).
Так, что-то я разболталась, пора меня закруглять, а то все секреты выдам :))))))



Так вот, сегодня стартовала запись на очень интересный тренинг "Всего лишь 7 шагов до счастья: Как Женщине создать и воплотить самый дерзкий проект своей жизни". Я его буду проходить по той простой причине, что получила его в качестве бонуса за активное движение к своей же цели в декабре :). Конечно, у меня есть плюс в том, что коуч поддержку (наставника) я получу в лице одной из моих коллег ;), но зато у вас есть выбор из трех различных вариантов! И кстати, один из них предполагает коучинг у самой Латыповой!

Что это за тренинг, и что он дает можно понять из названия :) Хотя лучше почитать о нем (и предлагаемых бонусах) на странице запуска тут.
Для каждого тренинга есть закрытое пространство в сети. Я так же буду с вами на форуме тренинга, и меня можно найти в клубе или же просто в моем блоге, если возникнут вопросы или желание двигаться в едином пространстве!



И еще немаловажная деталь! У Латыповой всегда 100% гарантия возврата - вы ничем не рискуете:
"Если в течение 30 дней вы не убедитесь, что тренинг стоит каждой вложенной вами в себя копейки, вы можете вернуть свои деньги в полном объеме. Без каких бы то ни было вопросов или сомнений с моей стороны. Даже если вы уже пройдете половину тренинга. Даже если скачаете уже все материалы. Даже если проект у вас уже начнет осуществляться."

2 комментария: