Коуч - это специально обученный собеседник, помогающий активизировать все Ваши ресурсы и мозговую деятельность для скорейшего решения Ваших задач и достижения Ваших целей.

30 апр. 2012 г.

Совершенно ненаучная статья

Сегодня для меня выдался занимательный день - нашелся повод проанализировать то, как мы влияем на окружающих нас людей.

Знаете, есть такие женщины, рядом с которыми любой мужчина может почувствовать себя немного ребенком, почувствовать ласку, заботу, любовь и многое другое. Есть такие, что сделают из своего избранника мягкого и заботливого семьянина, любящего возиться с детьми и готовить вкусные завтраки. Есть несколько разных типов, включая и тех женщин, рядом с которыми мужчина становится лидером. Этаким королем положения. Да что говорить - посмотрите вокруг - вы увидите массу примеров! Раньше я все думала - как же так складываются пары? Не в смысле любви и семьи, ибо женщины могут так же влиять друг на друга (впрочем, как и мужчины). А в смысле отношений.

У меня есть одна подруга, когда я много общаюсь с ней, то становлюсь очень ответственна. Как-то само собой. Есть еще одна, после общения с которой я тоже преображаюсь. И тоже - как-то исподволь. Я не могу сказать, что я попадаю под их влияние. Просто их энергетическое поле, каким-то образом воздействуя на мое, что-то преображает во мне. Я заметила, что если эти преображения меня не устраивают, то я перестаю общаться с таким человеком.

Кстати, о мужчинах. Еще одна моя подруга вышла замуж дважды. И в обоих случаях ее избранник спустя небольшой промежуток времени становился либо отличным бизнесменом (в первом случае) либо же руководителем крупной организации (во втором случае). Причем подруга моя вовсе не из клана прожженых стерв, а достаточно скромный и выдержанный человек, всегда остающийся "в тени победителя" :). Если же брать меня, то в поведении с женщинами я часто "зеркалю", т.е. неосознанно перенимаю жесты, интонации и т.д. А вот в отношениях с противоположным полом являюсь специфичным "отражателем". Еще в юности меня это удивляло и отчасти огорчало - я вела себя с разными мужчинами так, как они от меня этого ожидают. Т.е. была для всех разная. И что удивительно - это всегда каким-то образом воздействовало на мужчин. Причем повторюсь - это не предполагало создание семьи или каких-либо близких интимных отношений. И что еще забавнее было для меня - я выбирала мужчин не потому, как они воздействовали на меня, а потому как я воздействовала на них. Если эти изменения мне нравились в человеке, я продолжала с ним общение.

И вот сегодня после общения с одним из своих наставников, я поняла, что притягивает ко мне определенный тип мужчин больше всего. Попадая в зону моей энергетики у них вырабатывается большое желание добиться чего-то в жизни. Неправильно полагать, что этого хотят все мужчины. Да, в их крови больше "соревновательных" гармонов, но это отнюдь не означает, что любой мужчина хочет быть лидером, брать ответственность на себя и всё отсюда вытекающее. И что еще больше вызывает во мне недоумение, так это тот факт, что даже на эту категорию людей я воздействую совершенно разными приемами. Для кого-то участливым другом, для кого-то загадочной музой с философией в глазах, а кому-то подойдет вызов и взрыв эмоций. Я делаю это неосознанно. Интуитивно. И те мужчины, которым надо ощущтить это поле для личного преображения как-то тянуться ко мне. Нет, не влюблюятся. Это другое чувство. Даже в коучинге можно отследить, какие женщины ко мне приходят (опять же интуитивно), и какие мужчины. И зачем.


А как воздействуете на людей вы? На какие поступки "толкаете", как меняете тех, кто "в зоне досягаемости"? Только не говорите, что никак! Я не поверю! :)

4 комментария:

  1. Наташа, какую интересную тему ты подняла.... Я вот как-то даже и не задумывалась на эту тему, поэтому буду сейчас рассуждать
    экспромтом)))Наверное, надо начать с противоречивости меня самой, и поэтому я и мужчин своих мучаю, потому как изначально мне нравятся спортивные мужчины, способные на дерзкие поступки, но спокойные и мужественные в поведении, умеющие хорошо пошутить, но немногословные. И одновременно мне скучно с теми, с кем совершенно не о чем поговорить...
    А вот если человек мне очень интересен как собеседник,и мы можем часами обсуждать страны, книги. фильмы, чувства, то я начинаю ожидать от него и мужских каких-то подвигов и славы, но почему-то эти качества очень редко умещаются в одном мужчине. И что мне теперь разорваться???Ха! Нет уж, пусть мужики крутятся как хотят... Вот они и крутятся)))) Умных я невольно провоцирую на проявление характера, а сильные и мужественные чувствуют желание идти и получить высшее образование))))) Ну во всем же должна быть гармония и равновесие- вот я его и устанавливаю, видимо))))
    Ну а если не о мужчинах говорить, а о людях, то могу сказать, что у меня огромное количество знакомых, я очень общительный и совершенно неконфликтный человек, но вот прирастают ко мне только те, кто не ноет, не жалуется, кто любит получать удовольствие от жизни, кто любит и умеет пошутить над собой и над ситуацией, те, кто не болтлив и знает, когда меня надо поддержать, а когда оставить одну. Я не думаю, что я их меняю, просто они сами отсортировываются)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Т.е. если говорить о женщинах - они зеркалят твои лучшие качества :) И все, что ты перечислила (не ноет, не жалуется, кто любит получать удовольствие от жизни, кто любит и умеет пошутить над собой и над ситуацией, те, кто не болтлив и знает, когда меня надо поддержать, а когда оставить одну) - относится к тебе! )))))))

      Удалить
    2. Злата, я вот все думаю, а может это не противоречивость, может это наоборот - сбалансированность?

      Удалить
    3. Наташа, а может и сбалансированность, но в любом случае многих мужчин это напрягает, когда приходится подтягивать какие-то свои стороны, хотя я ничего ни от кого не прошу и не требую)))) А, думаю, ну и пусть напрягяет. Это же здорово, если кто-то стал улучшаться и развиваться, чтобы чувствовать себя рядом с любимым человеком комфортно.

      Удалить