Коуч - это специально обученный собеседник, помогающий активизировать все Ваши ресурсы и мозговую деятельность для скорейшего решения Ваших задач и достижения Ваших целей.

4 июн. 2012 г.

Трансформация личности — миф и реальность

Истину следует искать не в призрачных потусторонних областях,
не вне времени и пространства, не в каком-то «боге»,
якобы пребывающем внутри мира или противопоставленном ему,
а гораздо ближе, в собственной груди человека.
Маркс К.

Недавно в одной передаче по ТВ прозвучала простая на первый взгляд фраза о том, что самое высшее познание в жизни — встреча с собой истинным. Тогда мне подумалось, что в трансформационном коучинге происходит движение именно к себе.

Сильная и целостная личность всегда фокусируется на своих внутренних ценностях, верит в себя и свои силы, навыки. А развивая свои способности, расширяет и свои возможности. Лидер не ждет кого-то, он полагается на себя. Человек слабый ищет и ценит то, что снаружи — связи, деньги, чужие заслуги, мнения и возможности. Потому что не ценит и не видит тех богатств, что есть в нем самом. Да, по сути он не знает себя.

Техники и инструменты коуча часто направлены на то, чтобы человек смог встретиться с собою. Что же происходит во время таких сессий? Исходя из вышесказанного, ошибочно полагать, что коуч вас чему-то учит, программирует ваше сознание на определенные поступки и мысли. Наоборот — видя свои внутренние ресурсы, свои ценности, человек становится самим собой — без ложных и навязанных убеждений, свободным от чужого мнения и давления.
Многие «вредоносные мысли» попадают в наш организм подобно вирусам и троянам — принимая только вид «ваших родных». Они разрушающе действуют на образ мыслей, привычки. Что в свою очередь ведет к физическим изменениям в теле. Это могут быть и различные заболевания (в том числе и хронические), и излишний / недостаточный вес. На ментальном уровне это всевозможные дурные привычки, отговорки, раздражения и препятствия, не дающие вам возможности жить так, как хочется вашему истинному Я.



Знаете, почему я использовала в предыдущей фразе «истинное Я»? Потому что пройдя трансформацию, ваши желания дня сегодняшнего могут показаться вам несерьезными, мелкими и неинтересными. Почувствовав свою силу, поняв свои ценности, вам захочется большего. Вот, что написала мне клиентка по поводу обнаружения «следов деятельности вируса»: «сущность моя в творчестве любого вида, для творчества мне необходима информация, но загнана она глубоко-глубоко, а я постоянно пыталась ее изничтожить, вот такой замкнутый круг, выходит уничтожить я пыталась саму себя». Пройдя трансформацию, поняв себя, человек обрел гармонию в жизни. И что самое главное — эти изменения не сиюминутные, они остаются с вами, поскольку являются вашим развитием и совершенствованием.

Приведу маленький пример из моего личного опыта. Я всегда думала, что излишний вес у меня генетически, поэтому никогда не ставила в качестве цели сбросить его. После трансформации сознания я почувствовала, что мои объемы заметно сократились — пришлось менять гардероб, хотя я для этого ничего не делала. Но даже это не все. Поменялись привычки в еде — я вдруг отказалась от мяса (такое мне бы точно в голову даже не пришло), возобновила занятия йогой, медитацией, отказалась от подушки вообще (хотя всегда спала только на высоких). Думала ли я несколько месяцев назад, что я этого хочу? Точно нет, поскольку запросы на коуч-сессии у меня были самые понятные и серьезные на тот момент: как все успевать, где брать энергию, что мешает двигаться вперед, как обрести уверенность в себе. Какие запросы у меня сейчас? Избавиться от мигрени и аквафобии, омолодить организм, развить свой бизнес и провести зиму в Тае. И что самое главное — трансформироваться дальше. Этот процесс помогает мне познавать себя и давать по максимуму своим клиентам.

А вот что говорят клиенты после таких сессий:

«Мы проработали мои истинные ценности. Открылось много нового и интересного для меня. Я такая замечательная, оказывается».

«Получила новый ресурс — легкость, осознание нового источника силы. Распаковали большой запас энергии».

«Я поняла, что моя сила — во мне внутри, и мне нет нужды получать ее извне».

«Получила возможность раскрыться, уйти на этот "чердачок" и найти там то самое ценное и важное, что необходимо именно сейчас для жизни, для её восприятия в полную силу».

Один из вопросов, что ведет на путь к себе: «Что в этом для тебя ценного?». Как вы понимаете, это только начало. А сам путь и то, что может открыться в конце — у каждого очень индивидуально. Но пройдя по этой дороге с коучем, вы вряд ли захотите вернуться обратно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий