Коуч - это специально обученный собеседник, помогающий активизировать все Ваши ресурсы и мозговую деятельность для скорейшего решения Ваших задач и достижения Ваших целей.

6 июл. 2012 г.

Как откликается вселенная.

или о пользе неудач в реалиях жизни


Когда я писала на сайте статью из двух частей о пользе неудач (на этом блоге материал собран в одну большую статью), то и не предполагала, что совсем скоро к ней будет продолжение. Для меня — со счастливым концом.

Дня 3 назад мы должны были ехать в отпуск на море. Каждый год в одно и то же время мы отдыхаем дней 10 в одной и той же частной гостинице на Черном море — традиция такая :). В этом году все было так же — созвонилась с хозяйкой, договорились о бронировании, «расцеловались в трубку». За несколько часов до отъезда нас протаранила Мазда. ДТП произошло на перекрестке. Водитель той машины даже не смог объяснить, почему он, зная о приоритетности потоков движения, не пропустил нас. У нашей машины после столкновения повредилась ходовая часть (не считая кузовных повреждений), а значит, поездка отменилась.

Все время, пока я находилась в машине после столкновения, я испытывала позитивные эмоции — в сознании не было и мысли о том, что произошло что-то негативное. Я верила, что вселенная удержала нас от чего-то невероятно плохого. Заметьте, как аккуратно она все сделала — будь столкновение хоть на секунду раньше, мало нам бы не показалось — удар пришелся бы как раз в боковую часть в дверь водителя или находившегося на заднем сидении ребенка. А так — по касательной в заднее колесо и далее по кузову. Да, машину развернуло, но у нас ни ушиба, ни царапинки. Мы даже испугаться не успели.Если бы в этот день мы послушались «слабого сигнала» вселенной, то может и машина осталась бы целой — в 5 утра у нас сломался бесперебойник. Он хрипло визжал на всю квартиру, пришлось отсоединять его и даже разбирать, чтобы отключить внутри провода. Вот такая странная побудка в тот день, когда планировалось выспаться перед дальней дорогой.

Моя семья правильно отреагировала на события: мало того, что муж извинился перед виновником ДТП (за рулем был старичок из области), ведь ему страховку никто не выплатит. А вечером мы отмечали начало отпуска дома — приготовили вкусный ужин, я испекла торт.

В тот день в отчетах на одном закрытом форуме проходящего тренинга я написала следующее:

«Кстати, пара слов об успешной реальности. В середине июня у дочки полетел внешний жесткий диск. Вселенная сделала нам подарок — через неделю муж выиграл его от другого производителя, сегодня мы получили извещение, что он уже на пути в Москву, а оттуда к нам. Пару недель назад у нас накрылся Гроховский смеситель в ванной (10 лет проработал), вселенная предоставила нам шанс купить другой смеситель той же фирмы с сумасшедшей скидкой (по цене китайского). Сегодня у нас накрылся бесперебойник к компу, отпуск на море и ... частично машина. Вот сижу и думаю: что нас в ближайшем будущем ждет такого офигенно-классного и радостного от вселенной в качестве "замены"?»

И вот события 6 июля внесли ясность — от чего же так старательно нас оберегала вселенная. Вот выдержки из новостей:
«В расположенный рядом с Геленджиком поселок Дивноморск направлены дополнительные силы спасателей. Как рассказал РИА Новости очевидец разгула стихии в Дивноморске, вода в курортном поселке зашла в некоторые дома. По его словам, отдыхающим в гостевом доме на улице Ленина приходится спасаться на чердаках.
Спасатели эвакуировали более 300 человек в связи с подтоплениями в поселке Дивноморское городского округа Геленджик, сообщила РИА Новости руководитель пресс-службы краснодарского МЧС Татьяна Кобзаренко. Эвакуированные находятся в пунктах временного размещения. Всего в спасательной операции задействованы около 500 человек.
Власти в пятницу ввели режим чрезвычайной ситуации в Геленджике из-за сильного ливня. По последним данным, во время ливня подтопило около 1 тысячи придворовых территорий. Ущерб уточняется, работает оперативный штаб.
В пятницу утром от удара током во время грозы на одной из улиц Геленджика погибли пять человек. Энергетики отключили 17 электроподстанций, чтобы избежать повторения ЧП. Без света в Геленджике остались около 20 тысяч человек.
Ливень продолжается...

Именно в Дивноморск мы и собирались, а сегодня смотрели на знакомые залитые водой улицы на сайтах тех, кто там находится сейчас. А ливень продолжается... Спасибо тебе, вселенная, что уберегла нас от этого!

Скажу честно — я почему-то уверена, что это еще не все подарки от вселенной. У меня возникло ощущение, что это был хороший «пендель»! Я осознала, что есть пути, по которым я могу двигаться быстрее и продуктивнее. Я подошла к границе уровня... все признаки на лицо, но я набралась смелости и шагнула за пределы. Страшно. Очень. Но ТАМ столько возможностей! Думаю, что я еще напишу вам о том, что произошло в моей жизни такого, что та неудача стала основой моего успеха. Если я помогаю своим клиентам преодолевать это, то я и сама смогу. Иначе какой же я коуч?

11 комментариев:

  1. Спасибо, есть над чем подумать!

    ОтветитьУдалить
  2. Наталья, и правда, не было бы счастья - да несчастье помогло:)

    ОтветитьУдалить
  3. Да уж, глядя на череду событий, даже слова не находятся.... прямо мистика!

    ОтветитьУдалить
  4. очень-очень рада за ваш испорченный отпуск, там бы точно испугаться успели, всего доброго и жду с нетерпением продолжения

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой Настя, спасибо :)))

      Мне даже видео оттуда страшновато смотреть, как машины сносит....так что испугаться - это еще мягко сказано! :)

      Удалить
  5. Это же надо, какая у Вас сила позитивного мышления! Я пока все это постигаю самостоятельно и все подобные события воспринимаю"ну зачем это мне".так вот в чем секрет,все -все-все что происходит с нами- положительный урок, спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, вопрос "зачем это мне?" тоже неплох, главное, что в него вкладывается по эмоциям ;). Кстати, у моей дочери очень развита сила притяжения, вот что значит - дети. Им все эти техники легче даются :))) Мы с мужем еще не отошли от покупки ей велосипеда. Ну вот совершенно не планировали и были даже против. А спустя две недели он уже стоит в нашей квартире.... как ей это удается - мистика! :))))))

      Удалить
  6. Спасибо за пост. Он очень созвучен моим размышлениям. Добрых вам дел!

    ОтветитьУдалить