Коуч - это специально обученный собеседник, помогающий активизировать все Ваши ресурсы и мозговую деятельность для скорейшего решения Ваших задач и достижения Ваших целей.

1 авг. 2013 г.

Вебинар в подарок?

А вы как думали? :)) Да, работа проведена, вебинар длительностью 2,5 часа, наполненный разными техниками есть! А вот отдаю я его в подарок тем, кому это интересно. Да, тем, кто посещает мои вебинары, кому подходят мои методы работы (а иначе зачем он вам?). Именно поэтому я высылаю ссылку на скачивание тем, кто есть "в моей книжечке", т.е. в списке рассылок. Более того, подтверждая свое согласие на получение данной записи вебинара в подарок, вы в дальнейшем получаете ссылку на скачивание книги, так же в подарок (сейчас она активно пишется).



Что разбирали на данном вебинаре:
  • фокусировка внешняя и внутренняя
  • как усилить уверенность в себе
  • раскрытие внутреннего потенциала как точка внутренней опоры
  • работа с телом (вскрытие «законсервированной» творческой энергии)
  • зарождение и пути прохождения творческой энергии
  • баланс бизнеса и хобби
  • постановка «далекоидущих» целей
  • отличие энергий «создающих» от «реализующих»
  • работа с эмоциями и подсознанием для нахождения точки баланса
  • прохождение «воронки» противоречий
  • классический коучинг по балансу жизни
  • математический подход в вопросах выбора самых важных шагов
  • выбор пути по зеркалам
  • волшебные вопросы для вашего мозга

и многое другое, что можно было успеть за 2,5 часа. Остальное будет уже в книге. И если вы заинтересованы, чтобы в ней были техники и информация, способные решить именно вашу задачу в этом вопросе, то пишите мне свои пожелания на почту (ссылка под моей фоткой в правой панельке).
Попасть в список для получения ссылки просто: в правой колонке щелкните на картинку с диском и попадете на страницу подписки. После активации вам придет письмо с ссылкой для скачивания.

Ну и конечно же, я жду ваших откликов о вебинаре - они будут полезны тем, кто еще не был на моих вебинарах и не знает, что от них ждать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий