Коуч - это специально обученный собеседник, помогающий активизировать все Ваши ресурсы и мозговую деятельность для скорейшего решения Ваших задач и достижения Ваших целей.

19 авг. 2013 г.

Розыгрыш конфеты!

Спасибо вам, что читаете, интересуетесь и за то, что приняли участие в моем розыгрыше!

А теперь результаты!



Мои поздравления!!!!! Жду на почту желания - какой приз выбираете :) Можете в комментах писать - кому как удобнее :). Е%сли это будет сессия, то смогу провести в сентябре, когда вернусь из отпуска!

Конфеты еще будут :)

12 комментариев:

  1. Ой, Наташенька, даже не верится, но кажется я среди везунчиков;)))!!! Спасибо большое! Я уже отчаялась "участвовать в конфетках", а тут прям подарок ко дню рождения))) Я бы хотела личную сессию :) Желаю чудесного отпуска!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, поздравляю! :). Я вернусь числа 13-14 сентября. Так что уже с 16-го можно будет планировать сессию. Мой скайп natalyklik.

      Удалить
  2. Ой, я тоже выиграла.... Урааааааа!!!!!! :) Спасибо большое!!!!! :)
    Я бы тоже хотела личную сессию :)

    Приятного отпуска!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, мои поздравления! Спасибо за пожелания :) Сессию можно спланировать после 16-го сентября. Мой скайп natalyklik

      Удалить
  3. ...Вот это я проглядела! Я выиграла? Ура! Ура! Ура!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я стесняюсь ( это я про сессию по скайпу) поэтому хотела бы "Запуск на сжигание лишнего" и "Общение с телом". Больше из-за второго)))) И спасибо большое тебе Наташ! Я такая радаяяяяяяяяяяяяяяяяя)))

      Удалить
    2. а мне по скайпу видео и не надо :)
      Таак.. что-то у меня глючит ссылка на скачивание... Элси, смогу после 16-го сбросить, ибо я уже в пути к испании :) Файлы дома остались....

      Удалить
    3. ИспАния.... Суперского отдыха Вам! И я подожду)

      Удалить
  4. Наташа, представляешь муж удалил твой подарок) Нечаянно конечно - он у меня в загрузках лежал, не убрала вовремя в папочку) Не смогла до конца дослушать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) Сейчас скину в почту ссылки :)

      Удалить