Коуч - это специально обученный собеседник, помогающий активизировать все Ваши ресурсы и мозговую деятельность для скорейшего решения Ваших задач и достижения Ваших целей.

19 авг. 2013 г.

Логичные вопросы вашему мозгу

26 августа начинается интересный бесплатный проект в сети: обучение консалтингу. Учитывая, кто ведет этот тренинг... наверняка будет интересно. Я, правда, в это время скорее всего вообще без интернета буду... Хотя пост не об этом. И даже не о результатах розыгрыша (они в предыдущем посте))).


Скажите, какие чувства и эмоции вызывает у вас обычный вопрос:
"Простыл? Как же тебя угораздило?"
Большинство людей и сами задают себе этот вопрос при первых симптомах простуды. И ответ приходит тут же: "Это вчера молока холодного выпил!", "Вот, говорил же - выключить надо было этот вентилятор, вот спину и продуло!", "Ну еще бы - полдня вчера под дождем бегал." И как добавление: "Блин, надо было ноги попарить перед сном, ничего б не было!".

Знакомо? Варианты ответов могут быть разные, поскольку и причины, вызвавшие простуду, тоже разные. Схожесть в эмоционально-логической связке. Мы задаем нашему мозгу вопрос: Как это произошло, что у меня что-то не так? Какие ошибки я допустил, чтобы испытывать проблемы со здоровьем? Как нейтрализовать эти ошибки? Какие шаги предпринять?
И это воспринимается нормально, без излишней эмоциональности - вопрос по существу. И мозг быстренько находит ответ. А зачастую и рекомендации: как можно поступить, чтобы все прошло гладко, и эта простуда миновала бы.

А теперь скажите, почему бы такой вопрос не задать нашему мозгу, когда у вас что-то не так в других областях? Например: 
Как это произошло, что у меня что-то не так? Какие ошибки я допустил, чтобы испытывать проблемы с финансами? Как нейтрализовать эти ошибки? Какие шаги предпринять?

Как это произошло, что у меня что-то не так? Какие ошибки я допустил, чтобы испытывать проблемы во взаимодействиях с окружающими (с противоположным полом)? Как нейтрализовать эти ошибки? Какие шаги предпринять?

Без эмоций и желания "пожаловаться", побыть "несчастным". Спокойно и по-деловому! Вы ищете ответ, решение, а не фокусируетесь на том, как же у вас много проблем!

Очень просто: как я мог допустить, что у меня есть потребность в деньгах, любви, самоуважении...? Чего угодно! Попробуйте поговорить с вашим мозгом. Ответ "Потому что ты лох" не считается! Это эмоция! И она "прикрывает" истинный ответ, который вы не очень хотите услышать. Почему? Потому что услышав этот сокровенный ответ, вы поймете, что вам надо ДЕЛАТЬ. Не впитать информацию, а именно делать! Жестко, зато действенно! Попробуйте!




3 комментария:

  1. Может смешно покажется, но перед сном всегда спрашиваю свое внутреннее "Я", дабы хотя бы во сне узнать ответ или намек на него!))) Вопросы бывают разные))))От чего и почему то-то и то-то случилось со мной и в именно в этот период и т.д.))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сознание и подсознание работают немного по-разному. Мозгу хорошо задавать "системные вопросы": это ж как большая программа. Давать ему задачи, чтоб находил решения.
      А есть ответы, что лежат в подсознании, нелогичные. Тогда мозг надо "отключать", чтобы пообщаться с подсознанием и своим внутренним Я. Вот в таком случае Ваша техника очень даже хороша!
      Я знаю, что есть тренеры, что проводят тренинги по ночам - мозг в это время "в спячке", легче найти нужные ответы у подсознания :). Поэтому я тоже часто использую полутрансовые техники ;). А в классическом коучинге больше работаем с мознанием, т.е. с мозговым центром :)

      Удалить
    2. опечаталась :) Не с "мознанием", а с "сознанием" :))))))

      Удалить